Новости
www.avtosapa.kz
Закрыть
Фамилия, Имя, Отчество
Контактные телефоны
Город и место прописки
  • Регистрация

Дешевое автокредитование предоставят в рамках «Нурлы Жол»

В рамках программы «Нурлы Жол» казахстанцы смогут получить дешевые автокредиты с кредитной ставкой 4% сроком на 3-5 лет. Об этом сегодня на брифинге в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК сообщил вице-министр финансов РК Руслан Даленов, пишет "Капитал".

Новости - Дешевое автокредитование предоставят в рамках «Нурлы Жол» Иллюстративное фото с сайта avtomotospec.ru

«Естественно, кредит в тенге, на это направление выделяется 15 млрд тенге, этой суммы хватает на 4-6 тыс. автомобилей отечественного производства. Количество автомобилей будет варьироваться в зависимости от того, какую модель, какую комплектацию выберет конечный потребитель», - сказал Р. Даленов.

Также, по словам вице-министра, в рамках программы граждане получат право на приобретение арендного жилья с выкупом или без выкупа, на это направление в этом году выделяется 92,5 млрд тенге. Таким образом, в этом году будет построено и введено почти 500 тыс. кв. метров, или около 10 тыс. квартир.
«Естественно, граждане в порядке очереди могут получить доступ к такому арендному жилью. Также по линии акиматов за счет средств Нацфонда строятся квартиры, будет введено в этом году порядка 3,2 тыс. квартир», - подчеркнул он.

Также за счет средств Нацфонда по программе «Нурлы Жол» построены 34 школы, 17 детсадов, на обучение детей по программе «Балапан» будет выделено 12 млрд тенге.

«Малый бизнес получит доступ к дешевым кредитам, ставка 6% сроком до 10 лет, естественно, в тенге, на это направление выделяется из Нацфонда 50 млрд тенге, для крупных предприятий в обрабатывающей промышленности выделяется 50 млрд тенге на тех же условиях по срокам и ставках, 50% средств пойдут на новые проекты, четверть пойдет на рефинансирование старых проектов, и 25% - на оборотные средства», - пояснил замглавы ведомства.

Также экспортеры получат поддержку в сумме 35 млрд тенге в рамках предэкспортного финансирования.

Источник:http://mgorod.kz/nitem/deshevoe-avtokreditovanie-predostavyat-v-ramkax-nurly-zhol/

Новые категории водительских прав в Казахстане

Проект закона "О дорожном движении", разработанный комитетом дорожной полиций МВД Казахстана, увеличивает количество категорий и вводятся многочисленные подкатегории транспортных средств водительских прав.

Документ доступен для просмотра на официальном сайте ведомства.

Так, в пункте 14 статьи 79 "Водительское удостоверение" законопроекта указано, что в Казахстане устанавливаются следующие категории и подкатегории транспортных средств, право на управление которыми может быть предоставлено:

- Категория "А" (лицам, достигшим 16-летнего возраста): мотоциклами, мотороллерами и другими мототранспортными средствами;

- Подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб.см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт (легкие мотоциклы);

- Категория "В" (лицам, достигшим 18-летнего возраста): автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т и числом сидячих мест (помимо сиденья водителя) не более 8; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом массой не более 750 кг; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом массой более 750 кг, но не превышающей массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3 500 кг;

- Подкатегория "В1" - моторизованные трициклы и квадроциклы;

- Категория "С": автомобили с массой до 3,5 т, за исключением относящихся к категории "D" и подкатегории "D1"; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

- Подкатегория "С1" - автомобили, за исключением относящихся к категории "D" и подкатегории "D1", с массой более 3,5 т, но не более 7,5 т; автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом массой не более 750 кг;

- Категория "D" (лицам, достигшим 21 года, имеющим стаж работы водителем не менее 3 лет, в том числе стажа управления транспортными средствами, относящимися к категории "С", не менее 1 года): автомобили, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, троллейбусами и трамваями; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом массой более 750 кг;

- Подкатегория "D1": автомобили, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом массой не более 750 кг;

- Категория "ВЕ" (лицам, имеющим право управлять транспортными средствами категорий "В", "С" или "D" и подкатегории "С1" или "D1" при наличии стажа управления соответствующей категорией транспортного средства не менее года): автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, а общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3,5 т;

- Категория "СЕ": автомобили категории "С", сцепленные с прицепом массой более 750 кг;

- Подкатегория "С1Е": автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 тонн;

- Категория "DЕ" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг;

- Подкатегория "D1Е" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, не предназначенным для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 т.

К транспортным средствам категорий "В", "С" и подкатегории "С1" приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов, относящихся к соответствующим категориям (подкатегории). Настоящее время в Казахстане действуют 5 категорий автотранспортных средств: "А", "В", "С", "D" и "E".

Источник: http://altaynews.kz/4017-kategorij-voditelskih-prav-kazakhstan-2012.html

Зимой на летней резине

Зимой на летней резине: в Казахстане названа сумма штрафа - Фото 1

Кроме того, вводится ограничение по остаточной глубине протектора шины. Так, на летней резине высота протектора должна быть не менее 1,6 миллиметра, а зимней — 4. Проверять, соответствует ли глубина протектора норме, полицейские будут сначала на глаз. А при наличии сомнений проведут измерение при помощи линейки.

За использование покрышек не по сезону автомобилистов (согласно статье 461 часть 4 административного кодекса) будут штрафовать на 5 МРП — это 9260 тенге. Причём, помимо штрафа, владелец такой машины лишится госномеров, пока не сменит шины.

Впрочем, по словам известного казахстанского адвоката Жангельды Сулейманова, к вопросам безопасности дорожного движения технический регламент не имеет никакого отношения. В перечне неисправностей нет запрета на летнюю резину зимой. Таким образом, полицейские выходят за рамки своих обязанностей, так как техрегулированием занимаются совершенно другие органы.

«Технический регламент является частью технического регулирования. Для того, чтобы он регулировал, необходимо включить эти положения, например, о резине, в правила дорожного движения — там есть такая часть „Перечень неисправностей“», — приводит слова юриста ТК Алматы.

Много вопросов также вызывает всесезонная шина: её запрета, равно как и фрикционной резины новый техрегламент не требует. Зато уточняется использование шипованной шины, которую необходимо устанавливать на все колеса... Впрочем, до введения техрегламента остаётся почти полтора месяца, за которые властям республики предстоит уточнить все нюансы.

Кстати, для тех, кто перед введением штрафов поспешит сменить летнюю резину на зимнюю, рекомендуем вначале прочитать «Cамый авторитетный тест зимней резины», который специально для «Авто Mail.Ru» подготовили эксперты известной финской компании Test World.

 

 

новые правила для водителей

Сегодня, 20 октября, в Казахстане начинает действовать новый закон «О дорожном движении», который здорово изменит автомобильную жизнь республики. В лучшую ли сторону? Попробуем разобраться. К сожалению, в новом документе содержится много текста, который не будет интересен рядовому автомобилисту, так что некоторые разделы (например, общие положения, где подробно разъясняются ключевые понятия вроде «водитель» и «дорога») оставим без внимания, сосредоточившись на ключевых аспектах.

В Казахстане — новые правила для водителей. Все подробности от «Авто Mail.Ru» - Фото 1

ОБ ОСНОВАНИЯХ ДЛЯ ОСТАНОВКИ

Наконец появился документ, который досконально прописывает, на каких основаниях сотрудники полиции могут останавливать транспорт для проверки. Эту часть закона приведём полностью:

1. Основаниями остановки транспортного средства по требованию сотрудника органов внутренних дел являются:

  • нарушение водителем транспортного средства требований настоящего Закона и (или) Правил дорожного движения, в том числе зафиксированное техническим средством фиксации нарушение правил дорожного движения;
  • работа по розыску угнанных, похищенных транспортных средств, а также транспортных средств, водители которых скрылись с мест дорожно-транспортных происшествий, иных преступлений, связанных с использованием транспортных средств;
  • необходимость предоставления транспортного средства (...);
  • проверка у водителя документов (...) на стационарных постах полиции, а также при проведении оперативно-профилактических мероприятий;
  • проверка документов на перевозимый груз на постах полиции и контрольно-пропускных пунктах. В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне постов полиции с целью проверки документов на перевозимый груз;
  • выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
  • необходимость опроса водителя и (или) пассажира (пассажиров) об обстоятельствах совершения дорожно-транспортных происшествий, административного правонарушения, преступления, очевидцами которых они являются;
  • регулирование дорожного движения.

2. Остановка транспортного средства по требованию сотрудника органов внутренних дел по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, запрещается.

О ВСЕВОЗМОЖНЫХ ЗАПРЕТАХ

Пожалуй, самый заметный запрет — на аэрографические трёхмерные рисунки, проще говоря, на аэрографию. И если раньше, штрафуя автомобилистов за картины на кузове, полицейские мотивировали наказание законом «О рекламе», то теперь запрет на эксплуатацию разрисованных машин закреплён профильным документом. Кроме украшенных аэрографией машин, традиционно запрещено эксплуатировать технику, которая по причине неисправностей «создаёт угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде».

Ещё один запрет приведём без сокращений:

«Запрещается стоянка:

  • в местах, где запрещена остановка;
  • на дорогах и улицах населённых пунктов, кроме специально отведённых для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками и указателями;
  • на эстакадах, мостах, путепроводах;
  • вне населённых пунктов на проезжей части дорог, обозначенных дорожным знаком „Главная дорога“;
  • ближе пятидесяти метров от железнодорожных переездов;
  • механических транспортных средств с работающим двигателем в населённых пунктах, если это создаёт неудобства жителям;
  • на клумбах, газонах, детских и спортивных площадках».

Проще говоря, стоянка будет запрещена везде, где нет разрешающих знаков! То есть просто оставить машину на обочине больше нельзя, хотя представители МВД уже успели отметить, что пока наказывать водителей за несоблюдение данной нормы никто не будет, так как местным властям поначалу предстоит расставить соответствующие таблички. Надеемся, это обещание будет исполнено.

Та же статья запрещает ночные автобусные перевозки! С 23:00 до 6:00 больше нельзя осуществлять междугородные, межобластные, межрайонные и международные поездки «посредством нерегулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами и микроавтобусами». То есть, частным владельцам автобусов отныне можно ездить только днём. Второй вариант — переходить «под крыло» транспортных компаний, которые имеют право осуществлять эти самые регулярные перевозки.

ОБ ОБЯЗАННОСТЯХ ВОДИТЕЛЕЙ

Чтобы передать право управления и пользования транспортным средством, достаточно простой письменной доверенности. В принципе, такую возможность предусматривал и Гражданский кодекс, так что новый закон просто продублировал известный факт. Но! В случае отсутствия рядом владельца машины водитель обязан иметь не простую доверенность, а зарегистрированную полицией (или спеццоном). Правда, просуществует данное требование, скорее всего, недолго, так как Нурсултан Назарбаев лично «порекомендовал» законотворцам вообще отменить такое явление, как доверенность.

Эта же статья документа разъясняет, что остановленный сотрудником полиции водитель не должен выходить из машины, причём пассажирам также запрещено покидать автомобиль. Из других запретов отметим запрет на управление неисправным транспортным средством, не прошедшим обязательный технический осмотр, за исключением легковушек, возраст которых не превышает четырёх лет (исключение составляет коммерческая техника). Эта норма также будет пересмотрена: президент РК требует отказаться от техосмотра для новых машин возрастом до 7 лет.

Отдельно оговаривается запрет на употребление алкогольных напитков, наркотических или психотропных веществ после дорожно-транспортного происшествия, к которому водитель причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника органов МВД. И только когда медосвидетельствование состоится (или полицейский примет решение не проводить его), водитель уже может выпить. Если, конечно, потом не собирается садиться за баранку.

О ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЯХ

Одно из самых интересных новшеств — введение новых водительских категорий. Помимо привычных А, В, С и D появились ВЕ, СЕ и DE, которые, в принципе, не несут ничего нового — буква означает, что водителю позволено водить машину соответствующей (В, С или D) категории, оборудованную прицепом. Зато подкатегории — штука абсолютно новая:

  • А1 — мотоциклы, трициклы, квадроциклы и мопеды с максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;
  • В1 — трициклы и квадроциклы;
  • С1 — автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории С1, сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 кг;
  • D1 — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории D1, сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 кг.

При этом категория А разрешает управлять транспортными средствами подкатегории А1 и подкатегории В1, но только если транспортное средство отличают мотоциклетная посадка или руль мотоциклетного типа, категории В — подкатегории В1 (теперь уже если нет мотоциклетной посадки или руля мотоциклетного типа), категории С — подкатегории С1 и так далее.

Также закон подробно оговаривает условия получения водительских прав. Этот раздел мы приводим без сокращений:

1. Лица, достигшие установленного настоящей статьёй возраста и имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, после соответствующей подготовки допускаются к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.

2. Право на управление транспортными средствами предоставляется:

  • транспортными средствами подкатегории А1 — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста;
  • транспортными средствами категорий А, В и подкатегорий В1, С1 — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста;
  • транспортными средствами категории С и подкатегории D1 — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста, имеющим стаж работы водителем не менее трёх лет, в том числе стаж управления транспортными средствами, относящимися к категории С1, не менее одного года;
  • транспортными средствами категорий D, Tm и Тb — лицам, достигшим двадцатипятилетнего возраста, имеющим стаж работы водителем не менее пяти лет, в том числе стаж управления транспортными средствами, относящимися к категории D1, не менее трёх лет;
  • составами транспортных средств категорий ВЕ, СЕ, DE — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий В, С или D в течение не менее двенадцати месяцев;
  • составами транспортных средств подкатегорий С1Е, D1E — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий С, D либо подкатегорий С1, D1 в течение не менее двенадцати месяцев.

3. К сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами категорий В, С, а также подкатегории С1 допускаются лица, достигшие семнадцатилетнего возраста и прошедшие соответствующую подготовку водителей транспортных средств по направлениям военных комиссариатов. Национальные водительские удостоверения указанным лицам выдаются по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.

Отдельно отметим, что теперь запрещено управление транспортными средствами на основании международных или иностранных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской или иной трудовой деятельности. Другими словами, иностранцы, которые хотят работать водителями на территории Казахстана, должны получить казахстанские права. Кстати, на права теперь можно официально сдавать не только на «механике», но также на «автомате», правда, в правах будет значиться соответствующая отметка.

О РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТА

Владельцам транспортных средств на регистрацию транспортных средств даётся 10 рабочих дней после приобретения техники на территории Таможенного союза или совершения таможенных операций. Раньше для получения номеров (включая постановку на временный учёт иностранных участников движения) отводилось 5 дней. Так что сроки увеличились вдвое. Кстати, отныне регистрации подлежат также мотоциклы, трициклы, квадроциклы и мопеды, которые могут разгоняться быстрее 50 км/ч. До этого, например, квадроциклы регистрировали как сельхозтехнику, а мопеды не оформлялись вовсе.

Отдельно отмечается, что транспортное средство на законных основаниях... могут не зарегистрировать! В получении номеров откажут, если (отдельно обратите внимание на последний пункт):

  • отсутствуют сертификаты соответствия для новых транспортных средств;
  • транспортное средство, представленное на перерегистрацию, вовремя не прошло техосмотр;
  • часть конструкции, имеющая маркировочное идентификационное обозначение транспортного средства, была заменена;
  • водитель вовремя не оплатил штрафы или налоги.

Ещё одно новшество — покупка так называемых красивых номеров. За обычные государственные регистрационные номерные знаки пошлина останется прежней — 280% от МРП. А вот за сочетания цифр 100, 111, 200, 222, 300, 333, 400, 444, 500, 555, 600, 666, 700, 800, 888, 900, 999 придётся заплатить 13700 % от МРП (в 2014 году 1 МРП составляет 1 852 тенге, следовательно, 13700% — это 253 724 тенге). Номер, в котором будут присутствовать 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777, стоит 22 800% от МРП (422 256 тенге). Интересно, что красивые номера станут закреплять за их владельцами: при продаже автомобиля номер можно сдать на хранение, а купив новую машину, получить обратно.

ОБО ВСЁМ ОСТАЛЬНОМ

Отныне водители автомобилей, выполняющих перевозки пассажиров или опасных грузов, должны проходить обязательный медицинский осмотр каждые 3 года, а достигшие 50-летия — ежегодно. Водители механических транспортных средств, достигшие 65-летнего возраста, а также водители-инвалиды — каждые 2 года. А тем, кого ранее лишили водительского удостоверения за «пьянку», необходимо посетить врачей перед восстановлением прав. Но не ранее, чем за месяц до истечения срока лишения прав! Кстати, полиция или работодатель могут досрочно направить человека на медкомиссию.

Транспортные средства, используемые для перевозок пассажиров и багажа, а также опасных грузов (то есть автобусы и грузовики), должны быть снабжены тревожными кнопками (личные автомобили подобными системами оснащать не обязательно.). В случае нажатия такой кнопки экстренные службы получат сигнал и выедут на место происшествия. Но! Скорее всего, старт этого проекта отложат на более поздний срок, так как никакими данными, что система тревожных кнопок заработает именно сегодня, мы не располагаем.

Новый закон «О дорожном движении» обязывает станции техобслуживания «документировать факты проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, удостоверяя их подписью и печатью исполнителя». Более того, мастера авторемонта отныне обязаны давать гарантию на оказанные услуги! Понятно, что дядя Вася из соседнего гаража никакой гарантии давать не собирается, хотя услугами именно таких специалистов по большей части пользуются наши автомобилисты...

Продолжая тему авторемонта, отметим, что операторам техосмотра запрещено оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств. Допускаются лишь уборка и мойка транспортных средств. Эта же статья гласит, что оператор, «прозевавший» техническую неисправность, обязан полностью возместить вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу владельца механического транспортного средства либо остальных участников аварии, если именно незамеченная (или сознательно пропущенная) неисправность станет причиной ДТП.

 http://auto.mail.ru/article/52582-v_kazahstane_novye_pravila_dlya_voditelei_vse_podrobnosti_ot_avto_mail_ru/

В Уральске все больше автомобилей переходят на газ

Специалисты эту тенденцию связывают с дефицитом топлива и возросшими ценами на бензин.

 
В Уральске все больше автомобилей переходят на газ

Мастера по установке газового оборудования Владимир Хоружий и Василий Литвинов и раньше не знали отбоя от клиентов. Но в связи с возросшими ценами на бензин самой ходовой марки АИ-92, который стоит уже 128 тенге за литр, люди все чаще стали подумывать о переходе на газовое топливо.

«Спрос большой. На недели вперед клиенты записываются. Стоимость установки газового оборудования зависит от марки машины и объема двигателя. Цены от 70 тыс тенге до 220 тыс тенге», - сообщил мастер Владимир Хоружий.

«Газ - более экологически чистое топливо. С его примененем снижается потребление масла. Двигатель при разборке – чистый», - говорит мастер Василий Литвинов.

Сейчас на газовых заправках Уральска топливо стоит 53 тенге за литр. В управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства говорят, что в городе на голубом топливе ездят около 15% автомобилей. Но с каждым годом число таких машин увеличивается.

«Ежемесячно 800 тонн потребляют газа в области. У нас существуют два оператора со своей сетью АГЗС. С каждым годом все больше машин переходит на газ», - отметила руководитель отдела областного управления энергетики и ЖКХ Канслу Утепкалиева.

 

Источник

Выписать доверенность на управление автомобилем теперь можно онлайн

На портале электронного правительства Казахстана запущена новая онлайн-услуга от Министерства внутренних дел РК

которая позволяет пользователю самостоятельно получить доверенность на управление автомобилем, передает BNews.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии». 

Подробнее: Выписать доверенность на управление автомобилем теперь можно онлайн

Полиция взялась за номера с плёнкой

Полицейские южной столицы обратили внимание на авто с нанесённой на государственные номера наноплёнкой, из-за которой камеры слежения не видят цифры.

В последнее время в Алматы участились случаи нанесения специальной так называемой наноплёнки на номер машины, которая не даст камерам видеонаблюдения считать информацию, вместо цифр и букв будет просто белый блик. Интернет-пространство пестрит обилием объявлений с предложением нанести такую плёнку. Данной новинкой уже начали пользоваться некоторые водители, которые таким способом пытаются уклониться от штрафов за нарушение ПДД. 

Подробнее: Полиция взялась за номера с плёнкой

Для борьбы с лихачами в Казахстане предложили внедрить метод автодории

Заместитель генерального прокурора РК Андрей Кравченко предложил использовать метод автодории для борьбы с нарушителями установленной скорости.

"Меры по ужесточению ответственности и установление скоростемеров изменили ситуацию лишь отчасти. Водители резко снижают скорость перед радарами и, проехав их, сразу же вновь нарушают скоростной режим. За рубежом, например, во Франции, Бельгии и Италии, против таких водителей применяется метод автодории. 

Подробнее: Для борьбы с лихачами в Казахстане предложили внедрить метод автодории

Казахстанцев хотят обязать устанавливать видеорегистраторы

Генеральный прокурор республики предложил в обязательном порядке устанавливать во всех авто видеорегистраторы

передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом Асхат Даулбаев заявил в ходе координационного совета по обеспечению законности, правопорядка и борьбы с преступностью, где обсуждались вопросы безопасности дорожного движения. 

Подробнее: Казахстанцев хотят обязать устанавливать видеорегистраторы

Renault в Уральске объявляет цены на новый Logan

С сегодняшнего дня Renault в Уральске начинает прием заявок на долгожданную новинку - Renault Logan нового поколения.

Автомобиль получил абсолютно новый дизайн, качественные материалы отделки и эргономичные решения в салоне. Новый седан оснащается современным оборудованием: климат-контролем, мультимедийной системой Media Nav с сенсорным экраном, парктроником и круиз-контролем с ограничителем скорости. Автомобиль сохранил все сильные стороны своего предшественника, такие как надежная энергоемкая подвеска, вместительный салон и отличное соотношение цена-качество. 

Подробнее: Renault в Уральске объявляет цены на новый Logan

Контакты

тел.: 8 (711-2) 23 21 71

8 (702) 795 10 76

8 (705) 182 17 78

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Западно-Казахстанская область, г. Уральск, Северо-восток, 42

Филиал: Жангир хана, 31 (здание Орал Жолдары)

Мы на карте

Яндекс.Метрика