Новости
www.avtosapa.kz
Закрыть
Фамилия, Имя, Отчество
Контактные телефоны
Город и место прописки
  • Регистрация

Vesta и Xray начали собирать в Усть-Каменогорске

Сегодня на заводе «Азия Авто» состоялся запуск производства седана Vesta, кроссовера Xray, а также универсала Largus и лифтбека Granta.

Как мы уже сообщали ранее, подготовительные работы были проведены в течение ноября совместно со специалистами «АвтоВАЗа» в соответствии со всеми стандартами качества альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ. Старт производству дал президент АВТОВАЗа Николя Мор, который принял участие в церемонии торжественного запуска лично. Запуск производства новых моделей совпал с 14-летней годовщиной деятельности «Азия Авто».

Николя Мор считает, что Казахстан является экспортным рынок №1 для Lada. Поэтому начало производства Vesta и Xray в Усть-Каменогорске позволит казахстанцам увидеть и почувствовать, что современная Lada - это стильный, современный автомобиль, отвечающий самым жестким международным стандартам.

Согласно итогам 2015 года АВТОВАЗ подтвердил свой статус наиболее успешного участника казахстанского автомобильного рынка - было реализовано 24,5 тысяч автомобилей. На долю его продукции пришлось 28% всех легковых автомобилей, реализованных на территории республики.

Ранее на мощностях «Азия Авто» в Усть-Каменогорске выпускались три модели марки: внедорожник Lada 4x4, седан Lada Granta и универсал Lada Kalina.

Что происходило на топливном рынке Казахстана в 2016 году

Весь последний год топливо в Казахстане дорожало, и этому предшествовало несколько событий. Ещё осенью 2015 года правительство отпустило в свободное плавание стоимость 92-го бензина, цены тут же выросли, после чего на рынке ГСМ начались более-менее спокойные времена.

Да, в начале 2016 года цены на АИ-92 колебались в пределах нескольких тенге (в среднем 125.3 тг), но на эти изменения особого внимания никто не обращал. В то же время дизельное топливо находилось под крылом Минэнерго и стоило 99 тенге за литр.

Скорый конец идиллии предрекали эксперты. Они были уверены, что вот-вот цены подскочат. Причём рост предсказывали от 10 % и выше. Первый звоночек прозвенел в июне. Тогда вице-министр энергетики Асет Магауов рассказал о планах отказа от регулирования стоимости дизеля и АИ-80. К августу часть этой задумки была осуществлена — правительство отпустило в свободное плавание солярку. Цены начали ползти вверх 8 августа. В итоге за несколько дней цифры на ценниках дизтоплива менялись не один раз: с 99 до 108, а затем и до 118 тенге за литр.

Динамика изменения цен на ходовые марки топлива в Казахстане с 2013 по 2016 год

Как известно, беда не приходит одна. Вслед за дизелем вверх в начале сентября поползла и стоимость бензина. К концу октября цены подняли все крупные казахстанские заправки, и на некоторых из них изменение составило до 40 %. Согласитесь, немало?

Последний месяц 2016 года отметился очередным изменением стоимости топлива. При этом некоторые АЗС решили снизить цену.

Отметим, буквально на днях министр энергетики РК Канат Бозумбаев назвал цены на бензин на внутреннем рынке стабильными. При этом чиновник заявил, что не готов говорить о вероятности их повышения.

— Никогда не дождётесь, чтобы я формировал инфляционные ожидания на внутреннем рынке. Я об этом никогда говорить не буду, потому что, если скажу, что будет повышение, оно с большой вероятностью точно может произойти, — подчеркнул Канат Бозумбаев.

Увы, но практика показала, что такие заявления обычно предвещают ровно то, от чего открещиваются чиновники. Ждём, что же произойдёт со стабильными ценами на топливо в дальнейшем.

Пригнать машину в Казахстан с 2017 года станет ещё дороже

Согласно требованиям Техрегламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» с 1 января 2017 года все автомобили категории M (транспортные средства, имеющие не менее четырёх колёс и используемые для перевозки пассажиров) и N (транспортные средства, используемые для перевозки грузов), выпускаемые в обращение, должны быть оснащены устройством автоматического вызова экстренных оперативных служб.

В Казахстане за работу чудо-коробочек будет отвечать система «ЭВАК», в России — «ЭРА-ГЛОНАСС», а в Беларуси — «ЭРА-РБ». Для простых граждан, пожелавших привезти авто из-за пределов ЕАЭС, это означает дополнительные затраты при ввозе. Помимо немаленьких таможенных пошлин, а также регистрационного и утилизационного сбора, придётся раскошелиться и на ЭВАК.

Сейчас чиновники говорят, что установка оборудования обойдётся примерно в 90 тысяч тенге. Отметим, на перемещение машин внутри ЕАЭС новые правила никак не влияют. Более того, терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» и «ЭРА-РБ» должны без проблем работать в Казахстане.

Тем не менее не стоит ожидать, что с 1 января все автомобили в автосалонах будут оснащены кнопкой SOS. В требованиях есть несколько «если», когда речь заходит об официальном импорте и производстве. В частности, автомобили, получившие одобрение типа транспортного средства (ОТТС) до 1 января 2017 года, освобождаются от необходимости установки системы до окончания действия ОТТС. Обычно этот документ выдаётся сроком на три года.

Нам почему-то кажется, что многие компании подсуетятся и обновят документы в декабре 2016-го. То есть обязательным ЭВАК станет только в 2020 году. А до этого момента дилеры будут комплектовать машины терминалами по собственному усмотрению.

Как казахстанцы реагируют на требования к знаку "Ш"

С недавнего времени пользователи казнета бурно обсуждают обязательные требования к знаку "Ш", который должен быть на машинах, "обутых" зимой в шипованную резину. Помимо этого, сама наклейка должна соответствовать определенным стандартам.

 
Требования были прописаны не сегодня. Однако широкое распространение и бурное обсуждение среди автолюбителей они получили недавно. Причиной этому, возможно, послужила видеозапись, на которой сотрудник полиции интересуется у водителя, почему при наличии резины с шипами на его машине нет соответствующего знака.
 
Пошли слухи о том, что с 1 декабря - обязательный срок для "переобувки" машин, сотрудники дорпола начнут "охоту" за шипованными машинами. Однако в КАП МВД РК это опровергли. Но ответственность за отсутствие этого знака все же предусмотрена. На первый раз при выявлении этого нарушения будет предупреждение, в дальнейшем - штраф 3 МРП (6 363 тенге).
 
Также есть и требования к оформлению знака:
 
— знак представляет собой равносторонний треугольник белого цвета со стороной не менее 200 мм;
— кайма должна быть красного цвета, а её ширина — 1/10 от стороны треугольника;
— сам знак не должен закрывать задний обзор и хорошо читаться с расстояния не менее 20 м.

Полицейские Астаны не будут штрафовать за отсутствие знака «Шипы»

Полицейские Астаны не будут штрафовать водителей за отсутствие знака "Шипы", а будут ограничиваться предупреждением, передаёт МИА "Казинформ".
 
Начальник местной полицейской службы ДВД Астаны Бахытжан Малыбаев в ходе отчётной встречи с населением отметил, что уже дана команда - никто за этот знак "Шипы" никого штрафовать не будет.
 
"Этого не будет. Хотя со времён Советского союза наши родители знаки "Шипы" ставили. За это правонарушение никого оформлять не будут, будем предупреждать, чтобы до каждого дошло, что этот знак нужен, в первую очередь, для безопасности (...) Если один такой случай есть или пожалуются, в отношении сотрудника будут приняты очень строгие меры", - сказал он.
 
Напомним, по информации Комитета административной полиции МВД РК, согласно Правилам дорожного движения РК, а именно пункту 9 раздела "Основные положения по допуску транспортных средств", на автомобиле должен быть установлен знак "Шипы", если транспортное средство оборудовано шипованной резиной. Это требование вызвало ажиотаж среди астанчан. После этого цены на знаки возросли до 600-1000 тенге, в городе появились стихийные точки продаж на парковках рядом с рынками, заправочных станциях.

Передвижные пункты приема старых авто в утиль запустят в РК

С целью широкого охвата передвижные пункты будут работать в отдаленных от областных центров городах и районах.

Оператор РОП совместно с Министерством энергетики РК и местными исполнительными органами запускает мобильные посты приема вышедших из эксплуатации транспортных средств (ВЭТС), сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

С целью широкого охвата передвижные пункты будут работать в отдаленных от областных центров городах и районах. С 27 ноября 2016 года микроавтобус и эвакуатор будут ездить по населенным пунктам, принимать старые автомобили на утилизацию. Сейчас определены первые восемь населенных пунктов с численностью свыше 100 тысяч человек. В предварительный список населенных пунктов для проведения акции вошли: районный центр Узынагаш в Алматинской области, город Туркестан и районный центр Жетысай в Южно-Казахстанской области, города Балхаш, Жезказган в Карагандинской области, районный центр Шемонаиха, город Рудный Костанайской области и Экибастуз в Павлодарской области. Предварительно через местные исполнительные органы и представителей Оператора РОП будет формироваться «пул» желающих принять участие в программе. В передвижных пунктах будут осуществлять прием документов, вышедших из эксплуатации авто по принципу «одного окна». То есть, там же специалисты Оператора РОП будут производить оценку автомобиля и заключать договоры.

«Прорабатывается также вопрос приема массовых заявок от сельских округов, по предварительным условиям при сборе более 100 старых автомобилей мобильная группа будет выезжать в данный населенный пункт», — добавили в пресс-службе Оператора РОП. Также организаторы планируют провести конкурс «Сдай на утиль и выиграй автомобиль».

«Физические и юридические лица, участвующие в программе по стимулированию сдачи ВЭТС, имеют шанс выиграть новый автомобиль отечественного производства. Участниками акции становится каждый автовладелец, который произвел сдачу своего автотранспорта в пункт сбора Оператора РОП и заключивший с ним соответствующий договор. Договор является свидетельством участия автовладельца в акции, а номер его договора является уникальным порядковым номером участника в розыгрыше призов. Каждый номер договора принимает участие в розыгрыше призов от Оператора, — пояснили организаторы.

В конкурсе будут участвовать все договоры, заключенные на всех 17 пунктах сбора Оператора в каждой области РК. Определение победителя будет происходить путем генерирования случайного номера договора из диапазона заключенных договоров. Розыгрыш призов состоится 4 января 2017 года в офисе организатора. После определения обладателей призов организатор оповестит победителя на основе контактных данных владельца договора. Условия акции будут размещены на сайте auto.recycle.kz.

Напомним, что с 21 ноября 2016 года в 17 городах Казахстана начался прием вышедших из эксплуатации транспортных средств (ВЭТС). Автовладелец сдает транспортное средство на дальнейшую утилизацию, а взамен получает денежную компенсацию. В программе могут участвовать автомобили категории М1. Это легковые автомобили массой не более 3,5 тонны или имеющие не более семи посадочных мест. Ограничений по году выпуска и сроку владения автотранспортным средством нет. Авто может быть как на ходу, так и нет. Аварийные автомобили допускаются к участию в программе утилизации при наличии необходимой комплектации и возможности ее определения. Владелец вышедшего из эксплуатации автомобиля с полной комплектацией может рассчитывать на полную сумму компенсации в 150 тысяч тенге. За авто с неполной комплектацией — 48 тысяч тенге. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

 

«Мерседес» показал самый мощный Е-класс

Мало того, сейчас они уже вовсе и не «Бенцы», а Mercedes-AMG. Так короче и понятней, хотя за Карла Бенца, который и придумал автомобиль, немного обидно.

Однако покупателям нового E-класса от AMG некогда будет переживать за господина Бенца. Ведь они смогут ездить очень быстро и, главное, красиво. Посудите сами — Mercedes-AMG E 63 имеет двигатель V8 с двойным наддувом, который выдает 571 л.с. или аж 612 л.с. в зависимости от настройки. И в последнем случае автомобиль способен разогнаться 0-100 км/ч всего за 3,3 секунды. Как при такой динамике можно рассуждать о несправедливости бытия?

Кстати, отныне E-класс от AMG не заднеприводные! Он имеет полный привод. Удар по устоям? А как же теперь дрифтить? «Ешкам» от AMG теперь положен специальный режим, благодаря которому вся энергия мотора передается исключительно на заднюю ось, а ESP будет полностью отключается.

Ну а еще Mercedes-AMG E 63 отличаются от обычных «ешек» другим аэродинамический обвесом (что вполне логично), черными корпусами боковых зеркал, усиленными тормозами и более жесткой подвеской. Кроме того, тут будет другая автоматическая коробка: более быстрая и «крепкая» (все-таки крутящий момент тут нешуточный: 750 Н∙м в версии Mercedes-AMG E 63 и 850 Н∙м в «заряженной», которая называется E 63 S 4MATIC+).

Цена? Учитывая, что версия Mercedes-AMG E 43 4MATIC (401 л.с.) стоит у нас 4 840 000 рублей, автомобиль с мотором мощностью 630 лошадок обойдется миллионов в семь.

Нурсултану Назарбаеву показали «солнцемобиль»

В Японии, где сейчас находится Нурсултан Назарбаев, президенту Казахстана продемонстрировали электромобиль на солнечных батареях.

Нурсултану Назарбаеву показали «солнцемобиль» (это название официально закреплено за таким типом транспорта) Tokai Challenger, сконструированный студентами университета Токай при содействии нескольких японских компаний.

Технически Tokai Challenger представляет собой электромобиль на солнечных батареях. Кузов трёхколёсного одноместного транспортного средства покрыт 2 174 ячейками, каждая из которых имеет размер 77х39 миллиметров. Соответственно, общая площадь солнечной батареи составляет шесть квадратных метров, а объём производимой энергии — 1,8 кВт. Ведущее колесо — заднее, со встроенным электромотором.

Как сообщает Tengrinews, президента Казахстана заинтересовала неординарная разработка японских студентов, которая является победителем многих турниров по экономичности. Назарбаев назвал этот прототип «первой ласточкой» и «прообразом будущего».

День Рождения Автошколы

День Рождения автошколы САПА

*Скидка действительна только при записи по телефону

**Акция действительна до 5.11.16

Министр энергетики назвал причины подорожания бензина марки АИ-92

В ходе пресс-конференции по итогам заседания Правительства министр энергетики РК Канат Бозумбаев отметил, что бензин в Казахстане подорожал в следствии трех возникших проблем, передаёт Zakon.kz

«Немного подорожала цена на бензин марки АИ-92. Тут можно говорить о возникших трех проблемах. Во-первых, как вы знаете, сейчас проводится капитальный ремонт Шымкентского НПЗ, который планируем запустить 12 ноября. Капитальный ремонт проводится в рамках модернизации, так как на заводе будут введены в эксплуатацию новые оборудования. После запуска завода будет производиться больше бензина марки АИ-92, думаю, что это повлияет на цену бензина», – сказал министр.

Также он отметил, что 20 дней назад на Павлодарском НПЗ было выявлено технологическое нарушение. Сейчас на заводе проводятся ремонтные работы. «Работа завода будет восстановлена в течение двух-трех дней. Благодаря этому будет больше производиться и поступать на рынок высокооктановый бензин. Таким образом, отрегулируется цена бензина на рынке», – разъяснил К. Бозумбаев. По информации министра, сейчас в страну привозят много импортного бензина.

Так как в России цена на бензин дороже, чем в Казахстане, доля двух стран в цене бензина на рынке остается нестабильной. Если будет производиться больше бензина, то в течение 10 дней его цена будет стабилизирована.

«Если говорить о дизельном топливе, то наблюдается снижение его цены. В частности, будет снижена цена на летнее дизельное топливо, в связи с тем, что сейчас на него падает спрос. Так как зимнее дизельное топливо в нашей стране не производится, а привозится из России, мы не может регулировать его цену», – заключил К. Бозумбаев.

Контакты

тел.: 8 (711-2) 23 21 71

8 (702) 795 10 76

8 (705) 182 17 78

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Западно-Казахстанская область, г. Уральск, Северо-восток, 42

Филиал: Жангир хана, 31 (здание Орал Жолдары)

Мы на карте

Яндекс.Метрика