Новости
www.avtosapa.kz
Закрыть
Фамилия, Имя, Отчество
Контактные телефоны
Город и место прописки
  • Регистрация

Передвижные пункты приема старых авто в утиль запустят в РК

С целью широкого охвата передвижные пункты будут работать в отдаленных от областных центров городах и районах.

Оператор РОП совместно с Министерством энергетики РК и местными исполнительными органами запускает мобильные посты приема вышедших из эксплуатации транспортных средств (ВЭТС), сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

С целью широкого охвата передвижные пункты будут работать в отдаленных от областных центров городах и районах. С 27 ноября 2016 года микроавтобус и эвакуатор будут ездить по населенным пунктам, принимать старые автомобили на утилизацию. Сейчас определены первые восемь населенных пунктов с численностью свыше 100 тысяч человек. В предварительный список населенных пунктов для проведения акции вошли: районный центр Узынагаш в Алматинской области, город Туркестан и районный центр Жетысай в Южно-Казахстанской области, города Балхаш, Жезказган в Карагандинской области, районный центр Шемонаиха, город Рудный Костанайской области и Экибастуз в Павлодарской области. Предварительно через местные исполнительные органы и представителей Оператора РОП будет формироваться «пул» желающих принять участие в программе. В передвижных пунктах будут осуществлять прием документов, вышедших из эксплуатации авто по принципу «одного окна». То есть, там же специалисты Оператора РОП будут производить оценку автомобиля и заключать договоры.

«Прорабатывается также вопрос приема массовых заявок от сельских округов, по предварительным условиям при сборе более 100 старых автомобилей мобильная группа будет выезжать в данный населенный пункт», — добавили в пресс-службе Оператора РОП. Также организаторы планируют провести конкурс «Сдай на утиль и выиграй автомобиль».

«Физические и юридические лица, участвующие в программе по стимулированию сдачи ВЭТС, имеют шанс выиграть новый автомобиль отечественного производства. Участниками акции становится каждый автовладелец, который произвел сдачу своего автотранспорта в пункт сбора Оператора РОП и заключивший с ним соответствующий договор. Договор является свидетельством участия автовладельца в акции, а номер его договора является уникальным порядковым номером участника в розыгрыше призов. Каждый номер договора принимает участие в розыгрыше призов от Оператора, — пояснили организаторы.

В конкурсе будут участвовать все договоры, заключенные на всех 17 пунктах сбора Оператора в каждой области РК. Определение победителя будет происходить путем генерирования случайного номера договора из диапазона заключенных договоров. Розыгрыш призов состоится 4 января 2017 года в офисе организатора. После определения обладателей призов организатор оповестит победителя на основе контактных данных владельца договора. Условия акции будут размещены на сайте auto.recycle.kz.

Напомним, что с 21 ноября 2016 года в 17 городах Казахстана начался прием вышедших из эксплуатации транспортных средств (ВЭТС). Автовладелец сдает транспортное средство на дальнейшую утилизацию, а взамен получает денежную компенсацию. В программе могут участвовать автомобили категории М1. Это легковые автомобили массой не более 3,5 тонны или имеющие не более семи посадочных мест. Ограничений по году выпуска и сроку владения автотранспортным средством нет. Авто может быть как на ходу, так и нет. Аварийные автомобили допускаются к участию в программе утилизации при наличии необходимой комплектации и возможности ее определения. Владелец вышедшего из эксплуатации автомобиля с полной комплектацией может рассчитывать на полную сумму компенсации в 150 тысяч тенге. За авто с неполной комплектацией — 48 тысяч тенге. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

 

«Мерседес» показал самый мощный Е-класс

Мало того, сейчас они уже вовсе и не «Бенцы», а Mercedes-AMG. Так короче и понятней, хотя за Карла Бенца, который и придумал автомобиль, немного обидно.

Однако покупателям нового E-класса от AMG некогда будет переживать за господина Бенца. Ведь они смогут ездить очень быстро и, главное, красиво. Посудите сами — Mercedes-AMG E 63 имеет двигатель V8 с двойным наддувом, который выдает 571 л.с. или аж 612 л.с. в зависимости от настройки. И в последнем случае автомобиль способен разогнаться 0-100 км/ч всего за 3,3 секунды. Как при такой динамике можно рассуждать о несправедливости бытия?

Кстати, отныне E-класс от AMG не заднеприводные! Он имеет полный привод. Удар по устоям? А как же теперь дрифтить? «Ешкам» от AMG теперь положен специальный режим, благодаря которому вся энергия мотора передается исключительно на заднюю ось, а ESP будет полностью отключается.

Ну а еще Mercedes-AMG E 63 отличаются от обычных «ешек» другим аэродинамический обвесом (что вполне логично), черными корпусами боковых зеркал, усиленными тормозами и более жесткой подвеской. Кроме того, тут будет другая автоматическая коробка: более быстрая и «крепкая» (все-таки крутящий момент тут нешуточный: 750 Н∙м в версии Mercedes-AMG E 63 и 850 Н∙м в «заряженной», которая называется E 63 S 4MATIC+).

Цена? Учитывая, что версия Mercedes-AMG E 43 4MATIC (401 л.с.) стоит у нас 4 840 000 рублей, автомобиль с мотором мощностью 630 лошадок обойдется миллионов в семь.

Нурсултану Назарбаеву показали «солнцемобиль»

В Японии, где сейчас находится Нурсултан Назарбаев, президенту Казахстана продемонстрировали электромобиль на солнечных батареях.

Нурсултану Назарбаеву показали «солнцемобиль» (это название официально закреплено за таким типом транспорта) Tokai Challenger, сконструированный студентами университета Токай при содействии нескольких японских компаний.

Технически Tokai Challenger представляет собой электромобиль на солнечных батареях. Кузов трёхколёсного одноместного транспортного средства покрыт 2 174 ячейками, каждая из которых имеет размер 77х39 миллиметров. Соответственно, общая площадь солнечной батареи составляет шесть квадратных метров, а объём производимой энергии — 1,8 кВт. Ведущее колесо — заднее, со встроенным электромотором.

Как сообщает Tengrinews, президента Казахстана заинтересовала неординарная разработка японских студентов, которая является победителем многих турниров по экономичности. Назарбаев назвал этот прототип «первой ласточкой» и «прообразом будущего».

День Рождения Автошколы

День Рождения автошколы САПА

*Скидка действительна только при записи по телефону

**Акция действительна до 5.11.16

Министр энергетики назвал причины подорожания бензина марки АИ-92

В ходе пресс-конференции по итогам заседания Правительства министр энергетики РК Канат Бозумбаев отметил, что бензин в Казахстане подорожал в следствии трех возникших проблем, передаёт Zakon.kz

«Немного подорожала цена на бензин марки АИ-92. Тут можно говорить о возникших трех проблемах. Во-первых, как вы знаете, сейчас проводится капитальный ремонт Шымкентского НПЗ, который планируем запустить 12 ноября. Капитальный ремонт проводится в рамках модернизации, так как на заводе будут введены в эксплуатацию новые оборудования. После запуска завода будет производиться больше бензина марки АИ-92, думаю, что это повлияет на цену бензина», – сказал министр.

Также он отметил, что 20 дней назад на Павлодарском НПЗ было выявлено технологическое нарушение. Сейчас на заводе проводятся ремонтные работы. «Работа завода будет восстановлена в течение двух-трех дней. Благодаря этому будет больше производиться и поступать на рынок высокооктановый бензин. Таким образом, отрегулируется цена бензина на рынке», – разъяснил К. Бозумбаев. По информации министра, сейчас в страну привозят много импортного бензина.

Так как в России цена на бензин дороже, чем в Казахстане, доля двух стран в цене бензина на рынке остается нестабильной. Если будет производиться больше бензина, то в течение 10 дней его цена будет стабилизирована.

«Если говорить о дизельном топливе, то наблюдается снижение его цены. В частности, будет снижена цена на летнее дизельное топливо, в связи с тем, что сейчас на него падает спрос. Так как зимнее дизельное топливо в нашей стране не производится, а привозится из России, мы не может регулировать его цену», – заключил К. Бозумбаев.

В Казахстане за автохлам будут давать деньги: все подробности

ТОО «Оператор РОП» сообщает, что приемом автохлама будут заниматься специальные пункты, которые готовы начать работу 21 ноября, но вначале дату старата должно одобрить Министерство энергетики. Площадки по сбору старых машин появятся в следующих городах:

• Астана,
• Алматы,
• Караганда,
• Кокшетау,
• Костанай,
• Павлодар,
• Петропавловск,
• Усть-Каменогорск,
• Семей
• Талдыкорган,
• Тараз,
• Шымкент,
• Кызылорда,
• Актобе,
 • Уральск,
• Актау,
• Атырау.

Как отмечает Tengrinews, министерством энергетики РК определена квота на выкуп 10 тысяч вышедших из эксплуатации транспортных средств (ВЭТС) до конца 2016 года. Поначалу оператор будет принимать только легковые автомобили, а сумма компенсации будет зависеть от комплектности сдаваемой машины. Чтобы получить на расчетный счет 150 тысяч тенге, транспортное средство должно иметь:

• кузов (шасси),
• двери (штатное количество),
• капот,
• крышку багажника,
• двигатель,
• коробку передач,
• радиатор,
• ограждающие покрытия колёс (крылья, штатное количество), • колеса (штатное количество), • аккумулятор, • баки и бочки для жидкого топлива, сжатого газа и эксплуатационных жидкостей,
• узлы и детали системы выпуска выхлопных газов, в том числе каталитические нейтрализаторы. Если автовладельцу достаточно 48 тысяч тенге, в машине должны быть только:
• кузов (шасси),
• двери (штатное количество),
• двигатель,
• коробка передач.

Как сообщают «Колёса.KZ», за время существования программы одно лицо может сдать... сколько угодно автомобилей, притом время владения не оговаривается. Главное, чтобы обратившийся имел при себе следующие документы:
• подписанное заявление на участие (с обязательным указанием ИИН, ФИО, БИК и номера расчетного счета);
• справка из органов МВД о снятии с регистрационного учёта ВЭТС в связи с утилизацией;
• доверенность на заявителя (в случае, если заявитель не является владельцем);
• копия удостоверения личности владельца или доверительного лица;
• справка о расчетном счете;
• договор о передаче ВЭТС на утилизацию. Список бумаг, которые необходимо предоставить юридическим лицам, несколько иной:
• подписанное заявление на участие (с обязательным указанием БИН, наименования организации, БИК и номера расчетного счета);
• справка из органов МВД о снятии с регистрационного учёта ВЭТС в связи с утилизацией;
• справка о государственной регистрации юридического лица;
• доверенность на заявителя от юридического лица на проведение данной операции;
• копия удостоверения личности доверенного лица;
• справка о расчетном счете;
• договор о передаче ВЭТС на утилизацию. Напомним, что ранее готовившаяся правительством программа выдачи сертификатов на 315 тысяч тенге для покупки автомобиля отечественного производства со скидкой не запущена и находится на доработке.

В интернете появились фото первого казахстанского электромобиля

Снимки первого казахстанского электрокара

Первый казахстанский электромобиль

На фотографиях электрокар выглядит вполне законченным, однако его разработчик утверждает, что предстоит еще много работы.

Казахстанский электромобиль

Своим футуристичным обликом машина обязана венгерскому дизайнеру Томашу Якусу. Аккумуляторы авто находятся под капотом, а двери открываются вверх, из-за чего автомобиль похож на спорткар. Фары выполнены форме елочки. Электромобиль способен разогнаться до сотни всего за четыре секунды. Алматинский бизнесмен намерен производить в год порядка 20 суперкаров ручной сборки, сообщает телеканал almaty.tv.

Казахстанский электрокар

Также отмечается, что сейчас на подзарядку аккумулятора электрокаров приходится тратить полчаса на специальной станции. Между тем израильская компания Storedot намерена выйти на мировой рынок с устройством, позволяющим подзаряжать электрокар всего за три минуты.

Источник: Nur.kz

Компенсация за утилизацию будет выплачиваться в июне

В Казахстане платить компенсацию за утилизацию старых авто могут начать в июне. Об этом рассказал глава Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) Андрей Лаврентьев.

По его словам, сейчас Министерство по инвестициям и развитию, Министерство энергетики, оператор расширенных обязательств производителя (РОП) и АКАБ разрабатывают механизм компенсации при сдаче старых автомобилей в утиль.

"Человек сдает свой старый автомобиль и получает компенсацию. Но, естественно, не деньгами, а это будет некий сертификат, в виде карточки, мы думаем, взаимосвязанный с электронной базой. После этот сертификат с доплатой возможно будет обменять на новый автомобиль. (...) Определились, что старые авто будут принимать в автоцентрах, то есть не нужно будет владельцу старой машины загонять ее в РОП. Этим будут уже дальше заниматься сами дилеры. Перечень дилеров сейчас определяется. (...) Сумма сертификата, я думаю, будет определена до конца этой недели. После, Министерством энергетики и Министерством по инвестициям и развитию будет утверждена стратегия. Пока все идет к тому, что в июне мы эту программу начнем", - рассказал Андрей Лаврентьев.

Стоимость сертификата, по информации спикера, будет фиксирована. Разница она будет лишь в категории коммерческой техники. Планируется, что в дальнейшем данные сертификаты, полученные при сдаче старых авто, возможно будет направить на покрытие первоначального взноса по льготному автокредитованию. Кроме этого, сейчас, по словам Лаврентьева, решается вопрос о том, будет ли программа компенсации функционировать по всему Казахстану или же по отдельным регионам. Также решается вопрос об объединении сертификатов, в случае, если человек сдает несколько старых авто.

Ранее сообщалось, что в Казахстане разрабатываются меры стимулирования граждан сдавать на утилизацию свои старые автомобили. В январе 2016 года Лаврентьев заявлял, что принцип "Расширенных обязательств производителей или импортеров", в рамках которого был введен утилизационный сбор, даст толчок для обновления автопарка в стране и упростит гражданам покупку новых авто.

Открытие нового филиала автошколы Сапа

Рады сообщить об открытии филиала автошколы Сапа!!! Филиал расположен в районе 20 школы по адресу: ул. Жангир хана, 31 (в здании Орал Жолдары). Ждем Вас в стенах нашей автошколы!

Открытие филиала автошколы Сапа

Название казахстанского автомобильного бренда определит конкурс

     Авторы проекта по созданию отечественного автобренда предложат населению придумать название, логотип, и, возможно, внешний вид автомобилей. Дату начала конкурса могут объявить уже в конце марта, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал один из инициаторов проекта - экономист Денис Кривошеев.

      По его словам, работа по созданию первого отечественного автобренда затянулась из-за заявления Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК о том, что отечественные автопроизводители не обладают достаточной компетенцией для создания такого проекта. Однако, по словам собеседника, во время недавней встречи в Костанае министр по инвестициям и развитию Асет Исекешев заявил, что "будущее мирового рынка - это электромобили и отечественный автопром должен двигаться именно в этом направлении". "Согласен он и с тем, что отечественный бренд - это единственно верный путь. При этом развивать его нужно именно на базе электрокаров. Здесь практически все игроки в равных условиях и у Казахстана есть шанс здесь задать тон", - отметил Кривошеев.

    Собеседник пояснил, что конкурс среди населения будет иметь несколько номинаций - на лучшее название, логотип и, возможно, внешний вид авто. "Обычно такие конкурсы длятся от трех до шести месяцев. За это время мы будем собирать заявки и отбирать самые интересные варианты. После будет предварительная комиссия, а затем - генеральная. Кстати, министр Исекешев изъявил желание по возможности поучаствовать в последней стадии обсуждения", - рассказал Кривошеев.

    Организаторы проекта уверяют, что конкурс по созданию отечественного автобренда будет максимально публичным и прозрачным, поэтому для этого планируется создать сайт. Кроме этого, собеседник отметил, что сейчас они ведут переговоры с несколькими известными иностранными автодизайнерами для привлечения их в рабочую группу проекта. Их имена пока не называются.

     Между тем, председатель совета директоров AllurGroup Андрей Лаврентьев напомнил, что собственный автобренд будет создаваться на деньги частных инвесторов без привлечения средств из государственного бюджета.

  "Сейчас мы создали большую рабочую группу. Мы обращаем внимание на все новинки в области автомобилестроения. Но наша конкретная задача - именно электрический автомобиль. Мы хотим создать линейку бренда из четырех моделей - мини-грузовик, автобус, модель B и C классов. Возможно, в дальнейшем и небольшой SUV", - заявил Лаврентьев. По его словам, определиться с концепцией, техническими характеристиками и партнером по производству авто отечественного бренда планируется до 2017 года. Также он напомнил, что концепт электрокара от отечественного автобренда планируют представить на EXPO-2017. Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

 

 

Контакты

тел.: 8 (711-2) 23 21 71

8 (702) 795 10 76

8 (705) 182 17 78

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Западно-Казахстанская область, г. Уральск, Северо-восток, 42

Филиал: Жангир хана, 31 (здание Орал Жолдары)

Мы на карте

Яндекс.Метрика