Новости
www.avtosapa.kz
Закрыть
Фамилия, Имя, Отчество
Контактные телефоны
Город и место прописки
  • Регистрация

Подержанные автомобили снова начали дешеветь

Начавшие расти осенью цены на «бэушки» постепенно возвращаются на прежний уровень

Аналитическое агентство «Автостат», изучив базы объявлений популярных специализированных порталов, сделало следующий вывод: в октябре стоимость машин на вторичном рынке упала на 0,5%. При этом месяцем ранее стоимость подержанных автомобилей подросла на 1%, но сейчас продавцы снова понижают цены.

Резко дешеветь «бэушки» тоже не будут: так как новые автомобили за прошедший месяц только дорожали, многие россияне будут вынуждены смотреть в сторону подержанных, что и позволит сохранить стабильность на рынке секонд-хэнда.

Китайцы готовят нового конкурента Renault Duster

Стали известны первые подробности о новой модели Geely - Emgrand Boyue

Lada XRAY: АвтоВАЗ готовит версию Cross

В 2016 году на рынке появится полноприводная версия новой модели

АвтоВАЗ в 2016 году выведет на рынок новую модификацию модели Lada XRAY – Cross. Об этом в интервью телеканалу ВАЗ-ТВ рассказал директор проекта «Семейство автомобилей XRAY» Олег Груненков, сообщает «АвтоСреда».

Какие-либо подробности о новинках не сообщаются. Существует несколько версий того, чем может оказаться Lada XRAY Cross. Во-первых, речь может идти о кроссовере, построенном на базе Renault Duster. Во-вторых, вазовцы могут каким-то образом изменить дизайн обычного «Икс-Рея», созданного на базе Renault Sandero. В пользу первой версии говорит то, что самый первый концепт Lada XRAY, показанный в 2012 году на автосалоне в Москве, был именно полноценным кроссовером. Кратко напомним, как он выглядел.

А вот каким мы увидели Lada XRAY на автосалоне в Москве в 2014 году. Это был уже хэтчбек. Кстати, серийная версия этого автомобиля начнет выпускаться уже в декабре 2015 года. А в продажу автомобиль должен поступить в феврале 2016 года.

 

 

 

Европейцев лишили экстремального BMW M5

Южноафриканское подразделение BMW разработало 600-сильную модификацию спортседана BMW M5 – Pure Metal Edition, которая будет продаваться исключительно в ЮАР

BMW и раньше поощряла некоторые рынки ограниченными сериями той или иной модели, доказывая таким образом важность этих рынков для баварского концерна. Южноафриканский рынок BMW относит к весьма перспективным и неслучайно имеет сборочный завод в г. Росслин, где выпускаются BMW 3 серии. А теперь южноафриканских покупателей поощрят лимитированной серией из двадцати седанов BMW M5 Pure Metal Edition, которая не будет продаваться за пределами ЮАР.

Спортседан получил оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, окраску кузова серебристым металликом, отделанный черной кожей салон с алюминиевыми вставками и табличкой «Pure Metal М5» с порядковым номером автомобиля. Кроме того, машина обзавелась уменьшенным на 10 мм клиренсом, карбон-керамическими тормозами, М-дифференциалом на задней оси, а дополняет картину «ампутированный» электронный лимитатор скорости, которым оснащаются все BMW M5.

За счет перепрограммирования блока управления двигателем, мощность 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки» удалось поднять с 560 до 600 л.с., а крутящий момент вырос с 680 до 700 Н∙м. Коробку передач – семиступенчатый, преселективный  «робот» M DCT Drivelogic - оставили без изменений. В результате, разгон до первой сотни теперь занимает 3,9 с против 4,3 с у BMW M5, а максимальная скорость, благодаря отсутствию лимитатора, составляет 305 км/ч против 250 км/ч у стоковой М5. Машина будет продаваться за 1 млн 948 тыс. рандов или 145 280 долларов.

В Казахстане в несколько раз вырастет стоимость регистрации авто

Стоимость первичной регистрации автомобилей будет включать еще и утилизационный сбор

Если документ будет принят, стоимость первичной регистрации автомобилей увеличится в десятки раз. Так, чтобы зарегистрировать обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в возрасте от 1 до 3 лет придется заплатить 50 МРП (99 100 тенге), если автомобилю больше 3 лет — 500 МРП (991 000 тенге).

Первичная регистрация подержанных гибридов и электрокаров в возрасте до 3 лет составит 25 МРП (49 550 тенге). Для машин старше 3 лет регистрация составит те же 500 МРП.

Для микроавтобусов, автобусов, грузовиков и тягачей первичная регистрация будет еще дороже. При возрасте авто от 1 до 3 лет она составит 240 МРП (475 680 тенге), от трех до пяти лет — в 350 МРП (693 700 МРП), старше 5 лет — 2500 МРП (4 955 000 тенге).

Включив утилизационный сбор в стоимость первичной регистрации, казахстанскому правительству удастся защитить рынок после вступления в ВТО и снижения ввозных пошлин. Так как технически стоимость первичной регистрации не является пошлиной, ее введение не будет нарушать условия организации. Помимо того, сбор в регистрации не позволит массово завозить в Казахстан и автомобили из Киргизии, которая недавно присоединилась к ЕАЭС.

Новые модели российской марки Lada будут собирать в Казахстане

Новый кроссовер Lada XRAY и седан Lada Vesta будут собирать в Казахстане

Новые модели российской марки Lada будут собирать в Казахстане
 
На сегодня точные сроки завершения строительства, как и начала производства моделей в Казахстане, пока не известны. По словам генерального директора «БИПЭК АВТО Казахстан» Игоря Потапова, участниками проекта выступают холдинг «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» и «АВТОВАЗ».

В рамках проекта также ведется строительство технопарка по производству автокомпонентов, мощности которого рассчитаны на локализацию свыше 50% стоимости готового автомобиля. Для этой цели «АЗИЯ АВТО» ведет переговоры с 14 ведущими российскими и международными производителями.

«Создание технопарка по производству автокомпонентов, по нашим оценкам, позволит привлечь инвестиции в размере $630 млн. Объем капиталовложений в мощности сварки, окраски и сборки составит $840 млн. На сегодня в реализацию проекта холдингом инвестировано $47 млн собственных средств», — добавил Потапов.

Ожидается, что производство (комплекс предприятий по сварке, окраске и сборке автомобилей) обеспечит выпуск 120 тыс. автомобилей в год. С выходом на проектную мощность проект позволит создать 12 тыс. рабочих мест и увеличить ВВП Казахстана на $1,1 млрд. Отметим, выпуск новинки «АвтоВАЗа» — Lada XRAY — начнется в России уже этой зимой, а продажи модели российской сборки в отечественных автосалонах запланированы на I квартал 2016 года.

По информации «БИПЭК АВТО», модель поступит в дилерскую сеть компании практически одновременно со стартом продаж в России. Стоимость новой Lada будет определена в IV квартале нынешнего года. По оценкам руководства отечественной компании, XRAY станет одним из доступных кроссоверов на рынках России и Казахстана, а цены будут едиными для обоих рынков. Помимо российского кроссовера, в конце 2015 года на казахстанском рынке появится и Lada Vesta, созданная при участии альянса Renault-Nissan. Дизайн обеих моделей создан Стивом Маттином, автором моделей Mercedes-Benz и Volvo. Вскоре российский автоконцерн намерен провести краш-тест на безопасность автомобилей – EuroNCAP.

К концу первого полугодия 2015 года рыночная доля Lada на российском рынке превысила 20%. Стоит отметить, в Казахстане Lada более популярна, чем в России. Так, из 4,8 млн автомобилей на казахстанских дорогах 3 млн приходится на автомобили Lada.

Источник

Самый смелый концепт месяца: Renault Corbusier Coupe

Французская компания сделала прототип купе в честь архитектора Ле Корбюзье

Если у «Ситроена» есть модель в честь Пикассо, то почему бы Renault не сделать автомобиль в честь другого гениального французского творца? Знаменитый французский архитектор швейцарского происхождения Ле Корбюзье признан одним из самых значимых архитекторов XX века. Многие смелые приемы в архитектуре, которые он использовал еще в начале прошлого века, сейчас входят в число общепризнанных трендов современной архитектуры. Возможно, Renault пытается нам намекнуть, что стилистика этого футуристичного купе может задать новое направление и для самой французской марки, и для других компаний?..

Модернизм, который исповедовал архитектор, строился на простых линиях и свободных формах. Пожалуй, Renault Corbusier Coupe следует похожей идеологии. Сложно сказать, с какими реально выпускающимися машинами перекликается стиль этого концепта. Практически ни с какими. Разве что, если очень постараться, то можно увидеть в пластике бортов нечто напоминающее выштамповки на боках Lada Vesta. Если серийные Renault в самом деле будут наследовать дизайнерские приемы у новых моделей Lada, то это будет, конечно, невероятным поводом для гордости нынешней дизайнерской команды «Лады» во главе со Стивом Маттином. Впрочем, никто пока не утверждал, что Corbusier Coupe задает новую фирменную стилистику Renault, хотя это вполне вероятно.

Путин за рулем Lada Vesta. Первый тест-драйв

Президент России прокатился на вазовской новинке и вынес свой вердикт

«Отличная машина, очень хорошая, приёмистая, легкая в управлении», — сказал президент, выйдя из-за руля. По словам Владимира Путина, даже при подъеме в гору, машина «очень мягко идет». Говоря о роботизированной коробке, президент также отметил, что машина «легко переключается, сама идет, когда нагрузка увеличивается в гору». Такие впечатления получил глава государства в ходе тест-драйва в рамках ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай».

Когда менять резину: в РК дали четкий ответ

В «Казгидромете» советуют переобувать автомобиль в конце октября

По словам Сазановой, бежать на шиномонтаж еще рано.

Сейчас менять (резину) не надо. Мы ожидаем очередное повышение температуры. Гололёдные явления будут на следующей неделе. Возможно, в ближайшие выходные. Ночью температуры слабо отрицательные, и, если пойдёт снег, то будет гололёд
Баян Сазановадиректор ГМЦ РГП «Казгидромет»

А в ДВД еще раз напомнили, что в зимние месяцы использование зимней или «всесезонной» резины на автомобилях обязательно. С 1 декабря по 1 марта автомобиль должен быть обут в шины с маркировкой  - горная вершина с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками «М+S», «M&S», «M S». Устанавливать зимние шины раньше этого срока не запрещено. Запрет на шипованную резину летом действовал только до 1 сентября.

В Казахстане усилится контроль над деятельностью автошкол


Согласно закону «О дорожном движении», принятому в прошлом году, теперь необходимо создавать профессиональные объединения по подготовке водителей. Одними из первых их сформировали в Уральске. Культура вождения напрямую зависит от качества подготовки, уверены эксперты. А качество, в свою очередь, напрямую связано с профессионализмом инструкторов по вождению и преподавателей в автошколах. Для определения уровня квалификации последних теперь  дважды в год проводятся экзамены. В Уральское профобъединение входит 32 автошколы, половина из них работает в соседнем Атырау. Там решили пересмотреть старые методики подготовки водителей. Глобальная автомобилизация диктует новые, более жесткие, требования к тем, кто решил сесть за руль. Авторы: Ботагоз Базарбаева, Болат Жарылгасов, Канат Махмутов, Уральск.

Источник: http://24.kz/ru/news/social/item/87969-v-kazakhstane-usilitsya-kontrol-nad-deyatelnostyu-avtoshkol

Контакты

тел.: 8 (711-2) 23 21 71

8 (702) 795 10 76

8 (705) 182 17 78

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Западно-Казахстанская область, г. Уральск, Северо-восток, 42

Филиал: Жангир хана, 31 (здание Орал Жолдары)

Мы на карте

Яндекс.Метрика